Предновогодние предложения — сближение тарифных курсов

Сближение тарифных классов на перевозку грузов по железной дороге приведет к резкому увеличению расходов производителей стройматериалов и негативно отразится на использовании ими шлаков с меткомбинатов и ТЭС в своем производстве. Такое мнение высказал исполнительный директор ассоциации «Укрцемент» Роман Скильский, выступая на круглом столе в Министерстве экологии и природных ресурсов, передает Минпром.

«Укрзализныця», которая сегодня пытается работать как частный бизнес, делает все для того, чтобы свести к минимуму расходы, которые она всегда несла как государственная монополия. Но, оставаясь государственной монополией, она хочет работать по правилам прибыльности частного бизнеса. В планах УЗ есть так называемое сближение тарифов грузовых классов, по которому бесклассовый граншлак будет перевозиться по цене классового цемента, или клинкера, и это снова повысит его стоимость на 65%», – отметил он.

Глава ассоциации «Укрцемент» назвал хорошей идеей установить льготный тариф «Укрзализныци» на перевозку шлаков, но выразил сомнение, что такая инициатива получит поддержку со стороны органов власти.

«В Украине нужно сохранить систему классов грузовых перевозок. Если предлагаемое сближение грузовых классов будет проведено, то это сразу отразится на цене шлака, поскольку в его стоимости доля перевозки достигает 90%», – отметил Р. Скильский.

Как сообщалось, сегодня в Украине 160 млн т отходов накоплено на металлургических комбинатах и более 250 млн т – на теплоэлектростанциях. Ежегодно образуется около 11 млн т отходов на металлургических комбинатах и до 7 млн т на ТЭС. В то же время утилизируется всего до 4 млн т продукции металлургических комбинатов и до 700 тыс. т отходов ТЭС.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

На ту же тему

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 1857
Источник: https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/sblizhenie-tarifnykh-klassov-na-zh-d-rezko-uvelichit-stoimost-shlakov-dlya-stroiteley/

Принципы тарифной политики грузовых перевозок

Основы государственной политики в отношении естественных монополий, включая принципы государственного регулирования и формирования тарифной политики в области грузовых перевозок, определены законодательно. На основе федеральных законов приняты решения Правительства Российской Федерации и ведомственные нормативные акты федеральных органов исполнительной власти по регулированию естественных монополий, в которых сформированы принципы государственного регулирования тарифов.

В регуляторной модели в отношении железнодорожного транспорта с 2014 года на основании решений Правительства Российской Федерации осуществлен переход к установлению уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта общего пользования на долгосрочный период.

В соответствии с Методическими указаниями по вопросу государственного регулирования тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов и услуги по использованию железнодорожной инфраструктуры общего пользования при грузовых перевозках, утвержденными в 2013 году, реализуется механизм определения экономически обоснованного уровня тарифов на долгосрочный период регулирования методом доходности инвестированного капитала в части перехода на долгосрочное тарифное регулирование.

На 2014–2018 годы темпы роста грузовых железнодорожных тарифов были установлены с ограничением роста тарифов на уровне инфляции предыдущего года.

Однако Правительством Российской Федерации было принято решение о сохранении в 2014 году тарифов на грузовые железнодорожные перевозки на уровне 2013 года с последующей их ежегодной индексацией в соответствии с фактическим уровнем инфляции за предыдущий год.

Таким образом, в 2014 году индексация тарифов не осуществлялась, в 2015 году была осуществлена индексация тарифов в размере 10 %, а в 2016 году – в размере 9 %.

В 2016 году при принятии решения по индексации уровня тарифов на грузовые железнодорожные перевозки были определены темпы предельного роста эффективной доходной ставки в размере 7,5 %. По итогам 2016 года рост доходной ставки ОАО «РЖД» в части грузовых перевозок составил 2,7 %. Снижение темпов роста доходной ставки привело к потерям в доходах ОАО «РЖД» и снижению совокупной тарифной нагрузки на экономику в целом.

Кроме того, в 2016 году приказами ФАС России внесены точечные изменения в Прейскурант № 10-01, направленные на обеспечение финансовой сбалансированности работы Компании в 2017 году.

Данные решения предусматривают:
  • пересмотр в сторону повышения уровня понижающих коэффициентов, установленных в зависимости от расстояния перевозки, в отношении угля, железной руды;
  • дополнительную индексацию тарифов за перевозки грузов в контейнерах;
  • унификацию тарифов на перевозку нефтеналивных грузов со сходными физико-химическими свойствами, находящихся в одном ценовом диапазоне на соответствующих сырьевых рынках.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 2881
Источник: https://ar2016.rzd.ru/ru/company-overview/market-review/tariff-policy

Какие тарифы действуют для проезда студентов и школьников на МЦД?

Студенты и школьники после перекодировки социальной карты смогут ездить в «Центральной зоне» по фиксированной стоимости – 395 р., за границами «Центральной зоны» оформляются пригородные жд билеты со скидкой 50%.

Вам помогла эта статья?

Нет

Спасибо за отзыв!

Пожалуйста, сообщите нам, как мы можем улучшить статью?

Обратите внимание: это не контактная форма, мы не сможем с вами связаться, даже если вы оставите e-mail или номер телефона. Чтобы получить ответ зайдите в раздел «Помощь» и отправьте ваш вопрос.

Отправить

Отправить

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 812
Источник: https://www.central-ppk.ru/new/help/help_item.php?page=2765193

В первые часы было продано более половины билетов в Крым

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 136
Источник: https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/sblizhenie-tarifnykh-klassov-na-zh-d-rezko-uvelichit-stoimost-shlakov-dlya-stroiteley/

Тарифное регулирование пассажирских перевозок

Пригородное сообщение

В соответствии с п. 23 Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденных приказом Минтранса России от 19 декабря 2013 года № 473, устанавливаются следующие виды тарифов на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении:

  • зонные тарифы – в виде фиксированной ставки за тарифную зону;
  • покилометровые тарифы – в виде фиксированной ставки за 1 км;
  • комбинированные тарифы (сумма фиксированной ставки за 1 поездку на определенное тарифное расстояние и при проезде свыше данного тарифного расстояния – плата по фиксированной ставке за каждый километр).

По итогам 2016 года величина тарифа по сети составила 24,93 руб. / 10 пасс.-км, что выше уровня тарифа за соответствующий период прошлого года на 7,7 %, или на 1,78 руб. / 10 пасс.-км.

Для стабилизации ситуации и создания механизма субсидирования пригородных перевозок в 2016 году принято постановление Правительства Российской Федерации от 21 июля 2016 года № 703, предписывающее ФАС России установить коэффициент 0,01 к тарифам на услуги инфраструктуры при перевозках пассажиров в пригородном сообщении с полным возмещением потерь в доходах ОАО «РЖД» от государственного регулирования тарифов на эти услуги из федерального бюджета до 2030 года включительно.

Внесены изменения в главу 21 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, предусматривающие установление с 1 января 2015 по 31 декабря 2017 года нулевой ставки НДС на услуги по перевозкам пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.

Дальнее следование

С 1 января 2016 года действующие тарифы в регулируемом секторе были проиндексированы приказом ФАС России от 10 декабря 2015 года № 1227/15:

  • ставки тарифов на перевозки пассажиров в плацкартных и общих вагонах на 4 %;
  • ставки тарифов на перевозки пассажиров с использованием моторвагонного подвижного состава 1-го класса на 4 %;
  • ставки тарифов на пробег собственных (арендованных) вагонов в составе дальних поездов на 4 %;
  • ставки тарифов на перевозку багажа, грузобагажа и ставки сборов и платы за дополнительные работы (услуги), связанные с перевозкой багажа и грузобагажа, на 4 %;
  • ставки сборов и платы за дополнительные работы (услуги), связанные с перевозкой пассажиров, на 4 %.

С марта 2016 года приказом ФАС России от 4 февраля 2016 года № 103/16 действующие тарифы были дополнительно проиндексированы:

  • ставки тарифов на перевозки пассажиров в плацкартных и общих вагонах на 11,6 %;
  • ставки тарифов на перевозки пассажиров с использованием моторвагонного подвижного состава 1-го класса на 11,6 %;
  • ставки тарифов на перевозку багажа на 11,6 %.

Дополнительная индексация связана со снижением в 2016 году ставки НДС с 18 до 10 % на услуги по перевозке пассажиров и багажа в дальнем следовании. При этом рост тарифной нагрузки на пассажиров сохранился на уровне 4 %.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 2910
Источник: https://ar2016.rzd.ru/ru/company-overview/market-review/tariff-policy

Для льготников планируют ввести скидки на железнодорожные перевозки в Крым

Оператор железнодорожных перевозок «Гранд Сервис Экспресс» ведет переговоры о введении системы скидок для льготных категорий граждан на проезд поездом в Крым и обратно, сообщил гендиректор компании Александр Ганов.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 354
Источник: https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/sblizhenie-tarifnykh-klassov-na-zh-d-rezko-uvelichit-stoimost-shlakov-dlya-stroiteley/

Реализация тарифной политики с учетом международных договоренностей Российской Федерации

По действующим нормативным документам тарифы на транзитные перевозки грузов по железным дорогам Российской Федерации устанавливаются в соответствии с международными договорами, участниками которых является Российская Федерация.

Одним из таких договоров является Тарифное соглашение железнодорожных администраций (железных дорог) государств – участников Содружества Независимых Государств от 17 февраля 1993 года, в рамках которого действует Тарифная политика железных дорог государств – участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении, по правилам и ставкам которой осуществляется тарификация за транзитные перевозки грузов по российским железным дорогам.

В связи со вступлением с 1 января 2015 года в действие Договора о Евразийском экономическом союзе, подписанного 29 мая 2014 года в г. Астане главами Российской Федерации, Республики Беларусь, Республики Казахстан, тарификация за транзитные перевозки грузов по российским железным дорогам из Казахстана в Беларусь и в обратном направлении, а также в сообщении Казахстана и Беларуси с третьими странами через российские порты с 1 января 2015 года осуществляется по установленному в национальной валюте унифицированному тарифу Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами».

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1438
Источник: https://ar2016.rzd.ru/ru/company-overview/market-review/tariff-policy

Тарифная политика на транзитные перевозки грузов

С учетом требований ВТО Тарифная политика железных дорог государств – участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении в части, касающейся российских железных дорог, с 2014 года содержит только базовые ставки тарифов и не включает понижающие индексы и специальные ставки.

Специальные тарифные условия на транзитные перевозки грузов по российским железным дорогам устанавливаются решениями правления ОАО «РЖД», информация о них размещается на официальном сайте Компании. Решения правления ОАО «РЖД» в 2016 году формировали уровень транзитных тарифов по российским железным дорогам на уровне 2015 года.

В соответствии с Тарифным соглашением железнодорожных администраций (железных дорог) государств – участников Содружества Независимых Государств от 17 февраля 1993 года и Концепцией установления согласованной тарифной политики на железнодорожном транспорте государств – участников СНГ от 18 октября 1996 года ОАО «РЖД» проводило работу по совершенствованию тарифной политики, направленную на сохранение существующих и привлечение дополнительных объемов перевозок грузов.

Так, на 2016 фрахтовый год были установлены конкурентные тарифы на перевозки хлопка, лома черных металлов, глинозема, алюминия, цветных металлов, угля, минеральных удобрений, нефти и нефтепродуктов, сахара-сырца, серы, а также на перевозки грузов в контейнерах.

В 2016 году за счет решений по применению тарифного коридора привлечено на железнодорожный транспорт 5,7 млн т различных грузов.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 1563
Источник: https://ar2016.rzd.ru/ru/company-overview/market-review/tariff-policy

Реализация гибкой тарифной политики в рамках тарифного коридора

Право ОАО «РЖД» по изменению уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов предусмотрено реализацией международных соглашений, формирующих договорную базу Единого экономического пространства, а впоследствии – Евразийского экономического союза.

Механизм применения тарифного коридора постоянно совершенствуется. Так, в 2016 году внесены изменения в правила в части снижения нижней границы ценовых пределов до минус 25 % на дальности до 3 000 км для грузов первого тарифного класса, а для грузов второго и третьего тарифных классов – без ограничения по дальности (приказ ФАС России от 18 марта 2016 года № 270/16).

В декабре 2016 года были снижены ценовые пределы до минус 50 % для грузов второго и третьего тарифных классов на всех поясах дальности, а также продлено до 2018 года включительно действие повышающих коэффициентов с одновременным их снижением с 1,134 до уровня не более 1,1 при условии дифференциации применения данных коэффициентов по видам грузов в зависимости от ценовой конъюнктуры на мировых рынках (приказы ФАС России от 13 декабря 2016 года № 1756/16 и от 23 декабря 2016 года № 1833/16).

Возможность самостоятельного изменения тарифов Компанией показала высокую эффективность в части привлечения грузовой базы. Только в 2016 году за счет решений по применению тарифного коридора привлечено с альтернативных видов транспорта на железнодорожный транспорт 5,7 млн т различных грузов.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1526
Источник: https://ar2016.rzd.ru/ru/company-overview/market-review/tariff-policy
Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 15056
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://ar2016.rzd.ru/ru/company-overview/market-review/tariff-policy: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 10318 (69%)
  2. https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/sblizhenie-tarifnykh-klassov-na-zh-d-rezko-uvelichit-stoimost-shlakov-dlya-stroiteley/: использовано 4 блоков из 4, кол-во символов 2783 (18%)
  3. https://www.central-ppk.ru/new/help/help_item.php?page=2765193: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 1955 (13%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий